Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерский и налоговый учёт – две формы отчетности предприятия перед государством, обязательные на территории Российской Федерации. Требование сдачи декларации применяется к любой организационно-правовой разновидности бизнеса. Наиболее распространенными являются ООО и ИП. Помимо того, что предприниматель должен вести учёт, делать это нужно правильно и по установленному регламенту. Если в документации, направленной на проверку в ФНС будут обнаружены ошибки, пакет документов вернут обратно.

Восстановление бухгалтерского учета в Москве и Московской области необходимо для того, чтобы с первого раза пройти все проверки и сдать декларацию в уполномоченные органы. Любая ошибка или несоответствие вызовут задержки при аудите. Если документы составлены и поданы некорректно, владельца организации ожидает административное взыскание. Согласно пунктам 4.1.2 и параграфу 7 статьи №19 КоАП РФ ИП и малые организации с числом сотрудников в штате менее 50 человек оплачивают штраф до 2500 рублей, все остальные предприятия – до 5 тысяч рублей.

При повторном нарушении размер взыскания увеличивается. Если предприниматель не реагирует на административные санкции к нему могут применить более серьезные меры вплоть до приостановления деятельности на неопределённый период. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется заранее заказать услуги по восстановлению бухгалтерского учета в профессиональном агентстве.

Справка: санкции за не сдачу, несвоевременную сдачу или сдачу налоговой декларации с ошибками прописаны в статье №119 НК РФ. Здесь штраф больше – он равен 5% от общей суммы, указанной в налоговой декларации.

В каких случаях требуется восстановление учета

Как и любую ситуацию, возврат документов из налоговой лучше предотвратить, чем получить штраф. Среди основных причин, по которым следует обратиться за помощью профессионалов, числятся:

  • В компании не ведется бухгалтерский и налоговый учет в принципе или был длительный перерыв по какой-либо причине;
  • В процессе проверки уполномоченными органами в документации были выявлены несоответствия и ошибки, ввиду чего появился риск для предприятия быть оштрафованным;
  • Данные в отчетности не соответствуют реальной картине, однако штатный бухгалтер не может найти причину расхождений;
  • Компанию предупредили о планирующейся проверке, однако бухгалтер не успевает справляться или не имеет должной квалификации;
  • По ряду причин расчётный счет предприятия заморожен государственными структурами, ввиду чего нет возможности поучить нужные сведения для отчетов;
  • Некоторые документы пропали из-за программных обстоятельств или по вине сотрудников.

 

Редко, но случается, что нерадивый бухгалтер пропадает с горизонта вместе со всеми отчетами, паролями доступа к базе 1С и другими важными сведениями. В данном случае восстановление налогового учета собственными силами невозможно. Для быстрого решения проблемы стоит подать заявку на обслуживание экспертам.

Этапы работ по восстановлению учета

Независимо от того, какая ситуация произошла на вашем предприятии, алгоритм работы специалистов одинаковый:

  1. Формирование заявки. Принимаем звонки, письма, сообщения через форму на сайте.
  2. Первичная консультация. Потребуется для выявления ваших потребностей и уточнения цели обращения.
  3. Поверхностный аудит и постановка задачи экспертам. По результатам просмотра основных документов будет составлен примерный план действий и озвучена стоимость работ.
  4. Создание договора сотрудничества. Соглашение регламентирует обязательства сторон, сроки их исполнения и прочие условия работы.
  5. Непосредственно восстановление учета. Выполнение плана работ, направленных на исправление прошлых ошибок в отчетности.
  6. Получение результата работы специалистов. В зависимости от цели это может быть предоставление вам готовых документов, исправленных данных в 1С или результатов иных решенных проблем.
  7. Оплата услуг компании. Стоимость, указанная в договоре, может увеличиться только при заказе дополнительных услуг.

 

Задача наших экспертов – оперативное оказание полного комплекса услуг независимо от ситуации и типа клиента. Восстановление резерва в налоговом учете, а также иные процедуры выполняются конфиденциально, информация об обратившихся предприятиях не разглашается третьим лицам и не распространяется среди всего нашего персонала.

Услуги по восстановлению учета и стоимость работы

Перечень услуг, которые потребуются для полного восстановления отчетности зависит от ряда факторов. В их числе и организационно-правовая форма предприятия, тип занятости, условия поставленной задачи, текущее состояние учета. Наиболее востребованными на сегодняшний день являются следующие услуги:

  • Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета. Потребуется для выявления числа исправляемых ошибок и прогнозирования общего объема работы.
  • Составление ликвидационного баланса. Потребуется, если вам необходимо прекратить деятельность своего предприятия на время или окончательно. Перед ликвидацией в ИФНС важно предоставить корректно заполненные документы с верными данными.
  • «Главный бухгалтер». Комплексная услуга, включающая проверку всей бухгалтерской документации на производстве. Также главбух может следить за качеством работы отдела и своевременно исправлять ошибки персонала.
  • Разовая консультация бухгалтера по НДС и другим вопросам. Поможет решить сложную проблему, разобраться в особенностях заполнения конкретной формы и сроках сдачи деклараций.
  • Сдача отчетности в ИФНС. Производится с помощью электронного документооборота, что существенно сокращает сроки передачи пакета. Большая часть времени уйдет на подготовку.
  • Бухгалтерское сопровождение действующих кейсов. Потребуется при реализации новых программ или производственных решений, с которыми не в состоянии справиться штатных специалист.

 

Также мы предлагаем помощь в расчете и перерасчете заработной платы, сдаче нулевого баланса, оформлении авансовых отчетов, заполнении таблиц контрагентов и так далее. Чтобы узнать список услуг, которые потребуется вам для успешного восстановления учета, обратитесь за консультацией к экспертам сайта.

Справка: бухгалтерские услуги на аутсорсинге намного выгоднее, чем содержание целого штата своих сотрудников. Особенно это касается малых предприятий и частных предпринимателей.

Ваши выгоды при сотрудничестве с компанией Тори Групп

Наши специалисты готовы помочь не только с восстановлением бухгалтерской или налоговой отчетности, но и предоставить полное бухгалтерское сопровождение для предприятия любого масштаба. Все работы ведутся дистанционно через ОФД и вторичные сервисы. Удаленный доступ помогает синхронизировать процессы контроля и аудита данных, своевременно исправить все ошибки. Использование автоматизированных систем баз данных позволяет исключить человеческий фактор и допустить меньше огрехов в процессе работы. При заказе услуг у нас вы получаете:

  • Специалистов с опытом работы более 10 лет, способных решить любую проблему;
  • Экономию денег, времени и сил, так как вся работа будет на нас;
  • Гарантированное качество – положительная проверка и сдача в 99% случаев;
  • Проверенные схемы работ, посредством которых можно восстановить все данные;
  • Сопровождение под ключ при сдаче отчетности.

 

Дополнительным преимуществом нашей компании является соблюдение политики конфиденциальности. Налоговая служба не будет знать о вашем обращении и будет относиться к компании как к добросовестному налогоплательщику, который всегда следить за правильностью информации в отчетах и сроками сдачи.

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета в Москве

Минимальная цена восстановления бухгалтерской отчетности составляет 15 тысяч рублей, конкретную стоимость вы можете узнать по телефону специалистов нашего портала. Помимо заказа отдельных услуг вам доступны пакетные предложения и тарифы, которые позволят сэкономить еще больше денег, однако приведут к нужному результату.

Мы ждем ваших заявок по телефону и почте, все консультации бесплатные. При первичном соглашении на сотрудничество вам будет назначен личный эксперт, который займется процессом и доведет его до конца!